Для чего делать накрутку
поведенческих факторов

Это дополнительный инструмент повысить интерес алгоритмов маркетплейса к вашему товары и бренду. Не навязчивые действия помогут укрепить ваш рейтинг и сформировать репутацию.

Начать продвижение

Какие поведенческие факторы
раскручивает TOGOTOP

Лайки на бренд

Ваш бренд поднимется во внутреннем рейтинге бренда

Лайки на отзывы

Отмечайте наиболее полезные отзывы, именно они и будут первыми показываться в карточке товара

Вопросы селлеру

Задавайте вопросы селлеру о товарах, как настоящий покупатель.

Отложенный товар

Клиенты частенько откладывают товары для будущих покупок, эта механика влияет на ваш общий рейтинг.

Добавление в корзину

Живое желание набрать корзину покупок и уже на финальной стадии разбираться с финальным списком. Все как у обычных покупателей.

img

Попробуйте бесплатно

Используйте систему продвижения на маркетплейсах по максимуму

Начать продвижение