Мало продаж?

Добавьте своему товару несколько полезных отзывов
и ситуация в корне изменится. Покупатели доверяют товарам с живыми отзывами больше. Еше, отзывы это один из основных свойств для алгоритмов ранжирования Wilderries.

Начать продвижение

Какие задачи решают отзывы

Рейтинг
товара

Звучит банально конечно и это так. Один из фильтров сортировки карточек товара на Wildberries в категории по рейтингу товаров. Это один из самых популярных фильтров в поиске. Выше рейтинг - выше продажи.

img

Отзывы влияют
на ранжирование

Алгоритмы маркетплейса учитывают в ранжировании товары, отзывы которых читают и комментируют. Большое количество отзывов также говорит о популярности товара, что прямо пропорционально влияет на рост ваших продаж.

img

Обратная
связь

Покупатели расскажут вам про ваш товар больше чем вы могли бы о нем знать. Их можно использовать, как инструмент для проработки будущих коллекций или повышение качества вашего сервиса.

img

Проходимость отзывов через TOGOTOP

Написать отзыв

98.6%

8 правил
по созданию отзывов

Немного теории.

Отзывы — отличный способ расположить
к вам людей. Потребители склонны верить
им больше всего.Прежде чем что-либо купить, многие ищут отзывы о продукте или продавце.
Люди склонны читать их, даже если не читают основной текст.

Вывод:

Использование данных правил более чем достаточно для классного отзыва. Берите, используйте, внедряйте, но помните, что ни один сфабрикованный отзыв не может сравниться с настоящей искренней эмоциональной обратной связью.

Правило 1

У каждого отзыва должна быть цель. Отзыв, написанный ради отзыва - неверная тактика. Отзыв должен отражать конкурентные преимущества и демонстрировать конкретный результат.

Правило 2

Отзыв должен быть написан языком целевой аудитории, канцелярский сухой язык не сработает.

Правило 3

У отзыва должен быть мотив. Самой сильной мотивацией может выступать: эмоция, стремление к самовыражению, проблема.

Правило 4

Отзыв должен содержать конкретику и чем ее больше, тем лучше.

Правило 5

Обязательно используйте атрибутику естественности, такую как грамматические ошибки, сленг, КАПС, скобки-смайлы, восклицательные знаки и т.д.

Правило 6

Все по Станиславскому и его правилу - Не верю! Сам отзыв должен быть искренним. Перед публикацией обязательно потестируйте свой отзыв на коллегах или друзьях.

Правило 7

Используйте фото или видео для усиления вовлеченности. Тем самым вы максимально раскроете полученный результат.

Правило 8

Краткость - сестра таланта. Правило которое работает почти всегда. Исключите из отзыва “воду”.

Попробуйте бесплатно

Используйте систему продвижения на маркетплейсах по максимуму

Начать продвижение